Услуга по анализу конкурентов в Инстаграм- от 1500 руб.

На рынке товаров и услуг сильная конкуренция, количество предложений превышает спрос. В таких условиях непросто открывать и развивать свой бизнес. При этом далеко не всегда выигрывает лучшая цена или качество: чаще всего необходимо регулярно находить «золотую середину», а сделать это можно с помощью мониторинга конкуренции.

Аналитика конкурентов – основная технология маркетинга, с которой начинается бизнес, она заключается в определении количества конкурентов, их особенностей, целей, задач, условий и среды существования, целевой аудитории. Проведение конкурентного анализа - это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент развития как для стартапов, так и для сложившихся моделей бизнеса.

 

Услуга по анализу конкурентов

Преимущества работы с SMM специалистом

Экономия времени

Экономия времени

Разнообразный опыт в структурированной форме

Экономия бюджета

Экономия бюджета

Убережем от ошибок, бьющих по карману

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов

Расскажем, как выделиться среди других аккаунтов

Когда нужно проводить аудит аккаунта Instagram

Когда нужно проводить аудит аккаунта Instagram

  • Слабая динамика роста числа подписчиков;
  • Низкий уровень продаж через инстаграм
  • Неудовлетворительный дизайн профиля
  • Низкий охват у постов
  • Конкуренты вырываются вперед
Помощь с анализом конкурентов поможет Вам

Помощь с анализом конкурентов поможет Вам

  • Определить степень «загруженности» рынка;
  • Оценить региональные и территориальные перспективы;
  • Определить целевую аудиторию, ее покупательские и потребительские характеристики;
  • Оценить будущую прибыль и направления развития;
  • Собрать сведения о конкурентах, необходимые для организации и реализации бизнес модели;
  • Собрать маркетинговые исследования;
  • Собрать информацию для планирования продвижения бизнеса;
  • Определить стратегию ведения деятельности;
  • Проработать стратегию расширения влияния в социальных сетях;
  • Выработать план оптимизации бизнеса и увеличения прибыли.

 Основные методы анализа конкурентов

Существует несколько эффективных методов конкурентного анализа, которые применяются в зависимости от ситуации, глобальности поставленных целей и задач.

1. Метод SWOT – анализа. Данный метод используется для анализа внутренней и внешней среды компании, позволяет определить сильные и слабые стороны конкурентов.  Аналитический процесс SWOT – анализа включает в себя сбор и оценку следующих факторов:

  • Сильные стороны: ценности, преимущества, уникальные особенности, за счет которых конкурент успешно продвигает свои продукты или услуги;
  • Слабые стороны: недостатки, не позволяющие выполнять большой объем продаж, а также развиваться и расширяться;
  • Возможности: стратегические ресурсы, которые дополняют или оптимизируют внутренние процессы деятельности конкурента. Например, собственная курьерская служба, склад, производство, отсутствие посреднических  звеньев.
  • Угрозы: негативные внешние факторы – форс-мажоры, которые невозможно предугадать и как-то повлиять на них. В данном случае все индивидуально и зависит от ниши, но общими угрозами являются экономический кризис, введение чрезвычайного положения, изменение законодательства.

2. Метод SPACE – анализа. Данный вариант необходим для аналитики стратегии развития и оценки действий компании, применяемых для ее реализации. Методика SPACE предполагает оценку конкурентов по четырем факторам:

  • Стабильность обстановки;
  • Промышленный потенциал;
  • Финансовый потенциал;
  • Конкурентные преимущества.

В процессе анализа используются данные внешней и внутренней среды компании – конкурента, которые помогают определить ее стратегическое положение: агрессивное, консервативное, конкурентное, оборонительное; а также каким образом оно поддерживается.

3. Метод STEP (PEST) – анализа. Это специальный инструмент, направленный на изучение внешней среды компании, определяющей специфику и нюансы функционирования бизнеса на ближайшие несколько лет.

Анализу подвергаются следующие факторы:

  • Политические: мировая ситуация, налоговая политика, субсидирование деятельности, отношение муниципальных органов;
  • Экономические: динамика валового внутреннего продукта, уровень инфляции, изменение курса валюты, доходы целевой аудитории, финансовое положение смежных отраслей;
  • Социально-культурные: рождаемость, смертность, возрастная группа ЦА, уровень жизни населения, уровень его образования и квалификации, трудоспособность и производительность, потребительские возможности;
  • Технологические: научные достижения, открытия, новые технологии и технические возможности, определение роли интернета и мобильных устройств в развитии бизнеса.

 


 

Проведение конкурентного анализа в интернете

Анализ сайта и интернет ресурсов конкурента является главным инструментом, определяющим стратегию соперничества в цифровом мире.

Для продвижения бизнеса в интернете не нужно внедрять новшества и экспериментировать, достаточно правильно понять каким образом и за счет чего интернет - ресурс конкурента располагается на топовых позициях поисковых систем и пользуется популярностью в среде потребителя, так как данные факторы существенно влияют на количество продаж и размер затрачиваемых средств на рекламные компании. Анализ групп и страниц конкурента в социальных сетях поможет оценить значимость и эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, а также способы достижения положительных результатов.

Для конкурентного анализа в интернете используются два метода:

  • SEO – анализ: предназначен для определения методов и инструментов поисковой оптимизации сайта;
  • SERM – анализ: определение репутации компании в интернете путем мониторинга отзывов, комментариев, оценочных и статистических показателей.

Особое внимание следует уделять контент – маркетингу, email рассылкам и контекстной рекламе. Аудит сетевых ресурсов конкурента, при грамотной обработке собранной информации, позволит улучшить все показатели вашего бизнеса в интернет пространстве. 

Стоимость услуг по аналитике конкурентов

Наше агентство занимается аналитикой малого и среднего бизнеса в Инстаграм, от простых обзоров и сводной информации, до масштабного и глубокого изучения рынка.

Мы используем доступные и проверенные средства для выполнения поставленных задач. Основными методами сбора информации являются:

  • Мониторинг доступной информации в сети;
  • Тайный покупатель;
  • Проверочная сделка;
  • Общение с отделом продаж и отделом по работе с клиентами, а также иными специалистами, при необходимости.

Стоимость услуг профессионального анализа конкурентов будет зависеть от конкретной ниши, количества исследуемых объектов, масштабов поставленных задач.

отзывы о нашей работе

Что сделано:

Рост продаж и многомесячное сотрудничество

Что сделано:

Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!

Что сделано:

Настройка таргетированной рекламы

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков

Что сделано:

Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.

Что сделано:

Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Прайс-лист по анализу конкурентов в Инстаграм

Перечень услуг по продвижению бизнеса в сети Instagram Стоимость услуг
Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации 1500 руб.
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта от 5000 руб.
Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная) от 1000 руб.
Настройка таргетированной рекламы (тестовый запуск или месячный тариф) от 12000 руб.
Продвижение бизнес аккаунта в Инстаграм от 19900 руб.
Возникли вопросы?
Вы можете позвонить нам по телефону 8 (921) 933-10-78 или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку и хранение персональных данных

Блог

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения